
Расследование показало, что HOT систематически не выполняла просьбы отключить людей от сервиса в течение трех рабочих дней, как требует закон
Управление по защите прав потребителей сообщило, что оштрафует кабельную компанию HOT на 2.093.877 шекелей за игнорирование просьб клиентов об отказе от ее услуг. Кроме того, компания продолжала взимать с людей плату за услуги, которые они вообще не заказывали.
Наиболее вопиющий случай — просьбу клиента об отключении игнорировали 7 месяцев. Об этом в воскресенье, 20 ноября, сообщает экономическое издание Calcalist.
Другой клиент, купивший пакет интернет-услуг, через 7 месяцев обнаружил, что у него взимают плату и за кабельные телеканалы, которые он никогда не заказывал. Речь шла о дополнительных 100 шекелях в месяц.
Решение управления не окончательное. Компании HOT дается 45 дней, чтобы представить свои возражения.
«Уже не первый год мы ведем бескомпромиссную борьбу с этим прискорбным явлением, — говорит Анита Ицхак, заместитель главы управления, отвечающая за расследования нарушений прав потребителей.
— Мы получаем огромное количество жалоб на компанию HOT, в которой игнорирование просьбы клиента об отключении от сервиса в течение трех рабочих дней стало рутинной практикой.
Кроме того, сотрудники компании ввели в заблуждение многих клиентов, заявив, что нельзя произвести отключение по телефону».
В свою очередь компания HOT утверждает, что действует в полном соответствии с законом. «В последние годы компания вложила немалые средства в улучшение качества услуг, и число жалоб на действия сотрудников значительно сократилось», — говорится в сообщении пресс-службы HOT.
Подробности на иврите читайте здесь
Перевод: Гай Франкович
Средняя оценка: 0 из 5